(38471) 4-57-40
(38471) 4-57-36

Значимые события

Открытие школы

8 апреля 2009 года состоялось официальное торжественное открытие детской школы искусств № 57, событие, которого с нетерпением ждали дети, родители, педагоги школы, жители города. Все с интересом наблюдали, как жила школа после переезда в новое здание, как велись ремонтные работы. Этот вопрос регулярно освещался на страницах городской газеты, в телевизионных репортажах. Многие горожане, а также гости города за это время побывали в стенах школы, желая собственными глазами убедиться в справедливости представленной информации. Увиденное превосходило все ожидания. От сотворенного человеческими руками великолепия захватывало дух, становилось радостно за детей, для которых создана эта сказка.

И вот настал торжественный день официального открытия. В школе царила атмосфера праздника, душевного подъема и, конечно, волнения. Все было готово к встрече дорогих гостей: заместителя губернатора Кемеровской области по вопросам образования и культуры Сергея Александровича Муравьева, начальника Департамента культуры и национальной политики Ларисы Теодоровны Зауэрвайн, Главы города Осинники Петра Петровича Дочева.

До начала торжественный церемонии директор школы Валентина Владимировна Кузнецова провела экскурсию по школе. Взорам гостей открылись яркие парадный и малый холлы, светлые коридоры, золоченые колонны и пилястры, витиеватые светильники, отраженные во множестве зеркал, уютные зоны отдыха, витражи ручной работы, просторные кабинеты, с новой удобной мебелью, выполненной по индивидуальному заказу. Во время экскурсии гости обменивались впечатлениями от увиденного. Глава города П. П. Дочев еще раз внимательно, по-хозяйски осматривал школу, ведь ему принадлежала идея создания на базе музыкальной школы новой школы искусств, школы будущего, все ремонтные работы, оформление и оборудование школы проходили под его неусыпном контролем. В разговоре с Л.Т. Зауэрвайн он выразил благодарность за поддержку инициативы создания новой школы, которая уже сегодня стала одной из лучших, а также отметил, что вопросы образования детей в ряду его повседневных забот занимают одно из первых мест.

По окончании экскурсии, на которой гости узнали об основных направлениях деятельности школы, все прошли в концертный зал. Празднично нарядный, с красивыми удобными креслами, прекрасными люстрами, цветочными композициями, зал является особой гордостью коллектива, давняя мечта, осуществившаяся после переезда школы в новое здание.

На церемонии официального открытия школы звучали поздравления, слова благодарности всем, кто внес вклад становление новой школы, лучшие из лучших получили грамоты и благодарственные письма Администрации Кемеровской области и администрации города, учащиеся школы, победители международных и областных конкурсов, подарили присутствующим музыкальные подарки.

Настоящим сюрпризом стало вручение Главой города П.П. Дочевым коллективу школы великолепного белого рояля. П.П. Дочев выразил уверенность в том, что созданные условия будут способствовать дальнейшему развитию школы, творческим успехам педагогов и учащихся.

Победа в первом туре областного конкурса

«Лучшая школа искусств Кузбасса — 2009»

2009 учебный год — год выхода школа стала победителем первого тура областного конкурса «Лучшая школа искусств Кузбасса». Яркий успех — результат целенаправленной деятельности коллектива, разумно сочетающего освоение и внедрение новых подходов в образовании с сохранением и укреплением лучших традиций.

Победе в первом туре областного конкурса способствовало наличие у школы ясной стратегии и плана дальнейшего развития. Созданная программа развития школы направлена на решение не только внутренних задач, но и задач, поставленных государством перед системой дополнительного образования.

Главную задачу повышение качества и доступности образования коллектив школы решает через:

  • совершенствование системы управления и нормативной базы школы;
  • совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования;
  • совершенствование кадрового потенциала, формирование потребности в непрерывном профессиональном росте, готовности к инновационной деятельности, к решению поставленных задач;
  • совершенствование работы с семьями учащихся, создание системы работы, способствующей построению партнерских отношений семьи и школы.

Школа искусств № 57 является инициатором взаимодействия с другими учреждениями в сфере культуры и образования, а также различными организациями, создает сетевые социально-значимые проекты.

Победитель областного конкурса

«Лучший преподаватель художественного образования — 2010» Костюничева Ольга Владимировна, преподаватель сольфеджио

Ольга Владимировна Костюничева по праву является победителем областного конкурса «Лучший преподаватель художественного образования». Ольга Владимировна — неординарная, многогранная личность с активной жизненной позицией, профессионал, стремящийся к новым знаниям. Насыщенная профессиональная деятельность, опыт инновационной работы, достижение высоких результатов дали право на участие в конкурсе и позволили одержать заслуженную победу.

Костюничева О.В. работает в системе художественного образования с 1982 г. Многолетний опыт, глубокие знания преподаваемого предмета, возрастной психологии и методики позволили Ольге Владимировне выработать собственную систему преподавания сольфеджио. Ею разработано шесть учебных образовательных программ, четыре из которых имеют рецензии. Высокую оценку получила трехуровневая программа по сольфеджио, направленная на осуществление дифференцированного обучения детей с разными способностями и отношением к занятиям, на формирование мотивации к учебе, повышению качества знаний.

Костюничева О.В. воспитала стипендиатов Губернаторского фонда «Юные дарования Кузбасса». (2006-2007 учебный год — Ахияров Николай, Ломакина Екатерина; 2007-2008 учебный год — Ахияров Николай; 2008-2009 учебный год — Ахияров Николай).

Учащиеся Костюничевой О.В. — победители всех зональных теоретических олимпиад ДМШ и ДШИ Сибирского региона, проходивших в г. Новокузнецк, за последние пять лет (2004-2005 уч.год — 6 лауреатов, 2005-2006 уч.год — 3 лауреата, 2006-2007 уч.год — 4 лауреата, 2007-2008 уч.год — 4 лауреата, 2008-2009 уч.год — 4 лауреата).

Костюничева О.В. — бессменный руководитель методического объединения, признанного одним из лучших в городе. Знания и опыт, творческие находки Ольги Владимировны востребованы не только в школе, городе, но и регионе.

Костюничева О.В. первая в городе начала раннее музыкальное развитие детей с дошкольного возраста. Сегодня это одно из самых ярких и перспективных направлений в городе, и Ольга Владимировна здесь безусловный лидер. Ею разработано программно-методическое обеспечение данного направления. Ежегодно Ольга Владимировна проводит открытые мероприятия на заседаниях методического объединения городов Осинники и Калтан.

Будучи представителем педагогической династии, она является проводником лучших традиций в образовании. Сегодня ее бывшие ученики (двенадцать молодых педагогов) успешно трудятся в различных учреждениях культуры.

Ольга Владимировна вносит большой вклад в сохранение и укрепление православной культуры. Она является инициатором и организатором сетевого проекта «С Рождеством Христовым!», объединившим учащихся ДШИ № 57, Воскресной школы и общеобразовательных школ города. Данное направление деятельности высоко оценено: в 2009 году Костюничева О.В. на Губернаторском приеме награждена Архиерейской грамотой.

Костюничева О.В. принимает самое активное участие в культурной жизни города и области. Выступая в составе педагогического ансамбля р.н.и. «Русская музыка» и фольклорной группы «Коляда», неоднократно становилась лауреатом областных конкурсов, участвовала в концертах на Губернаторских приемах.

Достоинство человека измеряется не необыкновенными подвигами, а его ежедневными усилиями. Деятельность Костюничевой О.В. не осталась незамеченной, она по достоинству оценена на самом высоком уровне. Ольга Владимировна — Почетный работник общего образования РФ, преподаватель высшей категории, за последние пять лет награждена двенадцатью грамотами и благодарственными письмами областного и регионального уровня.